ИТ-аутсорсинг
Методика и принципы работы
Стандарты ITSM
Принципы, технологии и методология оказания сервиса совершенствуются из года в год. Сегодня мы оказываем услуги в соответствии со стандартами ITSM (IT Service Management / Управление сервисами ИТ). Это процессный подход к поддержке ИТ-инфраструктуры, опирающийся на методику ITIL, лучшую международную практику оказания услуг в области информационных технологий.
Ключевой особенностью данного подхода является ориентация службы сервиса на реализацию и поддержку конечных бизнес-целей компании, удовлетворение требований клиента к функционалу и качеству работы ИТ-сервисов, несущих на себе определенные бизнес-функции, без отвлечения внимания заказчика на отдельные компоненты оборудования или программное обеспечение.
Помимо этого, ITSM позволяет задавать и контролировать качество оказываемых услуг посредством ключевых показателей эффективности (KPI). Они описываются в специальном документе, принимаемом сторонами соглашения об уровне сервиса (SLA) и регламентирующем перечень поддерживаемых сервисов и параметры качества поддержки каждого из них.
Служба технической
поддержки Service Desk
Служба технической поддержки, или служба сервиса. Построение Service Desk, многоуровневого ИТ-подразделения, являющегося единой точкой входа для запросов конечных пользователей, является неотъемлемой практикой в ITSM.
Команда Service Desk реализует поддержку в соответствии с соглашением об уровне сервиса (SLA). Поступающие в Service Desk запросы на разрешение инцидента, на изменение эскалируются, отслеживаются и разрешаются в соответствии с жесткими регламентами, привязанными к обеспечению заданного SLA уровню качества оказания услуги.
Чем приходящий системный администратор
лучше штатного
Еще один неоспоримый плюс!
Появляется возможность снизить налоговый груз, так как аутсорсинг можно отнести к валовым расходам компании, уменьшив таким образом сумму дохода, подлежащего налогообложению.
Fast Business Solutions предоставляет
консультации и услуги:
- устранение сбоев в работе компьютерного парка;
- настройка бесперебойной работы сетей и вычислительных систем;
- настройка свободного доступа к сети Интернет;
- установка и настройка программного обеспечения;
- комплексная настройка безопасности;
- восстановление утерянной информации;
- настройка информационной безопасности;
- настройка периферийных устройств.
пользователей
и веб-решения