+7 (499) 391 - 41 - 73
Оставить заявку

ИТ-аутсорсинг

IT-аутсорсинг – частичная или полная передача сервисной компании работ по обучению, администрированию, обслуживанию и модернизации IT-инфраструктуры. Аутсорсинг позволяет компании сосредоточиться на профильном для нее бизнесе, повышении эффективности и конкурентоспособности, не расходуя ценные ресурсы на решение специфических инфраструктурных задач.

Методика и принципы работы

Стандарты ITSM

Принципы, технологии и методология оказания сервиса совершенствуются из года в год. Сегодня мы оказываем услуги в соответствии со стандартами ITSM (IT Service Management / Управление сервисами ИТ). Это процессный подход к поддержке ИТ-инфраструктуры, опирающийся на методику ITIL, лучшую международную практику оказания услуг в области информационных технологий.

Ключевой особенностью данного подхода является ориентация службы сервиса на реализацию и поддержку конечных бизнес-целей компании, удовлетворение требований клиента к функционалу и качеству работы ИТ-сервисов, несущих на себе определенные бизнес-функции, без отвлечения внимания заказчика на отдельные компоненты оборудования или программное обеспечение.

Помимо этого, ITSM позволяет задавать и контролировать качество оказываемых услуг посредством ключевых показателей эффективности (KPI). Они описываются в специальном документе, принимаемом сторонами соглашения об уровне сервиса (SLA) и регламентирующем перечень поддерживаемых сервисов и параметры качества поддержки каждого из них.

Служба технической
поддержки Service Desk

Служба технической поддержки, или служба сервиса. Построение Service Desk, многоуровневого ИТ-подразделения, являющегося единой точкой входа для запросов конечных пользователей, является неотъемлемой практикой в ITSM.

Команда Service Desk реализует поддержку в соответствии с соглашением об уровне сервиса (SLA). Поступающие в Service Desk запросы на разрешение инцидента, на изменение эскалируются, отслеживаются и разрешаются в соответствии с жесткими регламентами, привязанными к обеспечению заданного SLA уровню качества оказания услуги.

Чем приходящий системный администратор
лучше штатного

Штатный сисадмин
Приходящий сисадмин
Необходимость платить зарплату работнику, выплачивать налоги и делать отчисления в различные фонды.
Снижение и полный контроль затрат (стоимость услуг компании-аутсорсера меньше, чем затраты самой компании-заказчика на выполнение этой же функции).
Дополнительные расходы на аренду помещения и мебели, покупку оргтехники, канцтоваров и расходных материалов.
Снижение издержек на организацию рабочего места для штатного администратора, экономия места в офисе.
Необходимость в периодических затратах на усовершенствование знаний работников.
Вместо усилий одного-двух работников компания приобретает опыт и возможности целого штата сотруд ников.
Зависимость от графика работы (отпуск, больничные).
Вы получаете сервис 7 дней в неделю 365 дней в году в любое необходимое время суток.
Контроль за непрофильным отделом снижает эффективность основной работы.
Руководитель фирмы получает возможность вплотную заниматься развитием бизнеса, не отвлекаясь на решение второстепенных задач.

Еще один неоспоримый плюс!

Появляется возможность снизить налоговый груз, так как аутсорсинг можно отнести к валовым расходам компании, уменьшив таким образом сумму дохода, подлежащего налогообложению.

Fast Business Solutions предоставляет
консультации и услуги:

  • устранение сбоев в работе компьютерного парка;
  • настройка бесперебойной работы сетей и вычислительных систем;
  • настройка свободного доступа к сети Интернет;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • комплексная настройка безопасности;
  • восстановление утерянной информации;
  • настройка информационной безопасности;
  • настройка периферийных устройств.
Заказать услугу

Партнеры

Soft Tronik Mobotix comptek Citrix Bolid Devline
Bitrix24 Marvel Форум Электро vmware Merlion Армо Системы
Marcoscop Мобилон ICS
Оставить заявку
Оставить заявку